8(800) 700-05-44
звонок бесплатный
МЕНЮ
Главная > Услуги > Постгарантийное обслуживание

Постгарантийное обслуживание автомобиля

Обслуживание у официального дилера большинству автолюбителей кажется наиболее качественным. И это во многом действительно так. Но как поступить в случае, когда срок гарантии истек? Стоит определить все плюсы и минусы обращения к «официалам». Так, например,  явные преимущества фирменных технических центров заключаются в следующем:

  • они связаны с техническим департаментом производителя;
  • ими используется специализированное диагностическое оборудование;
  • официальные дилеры применяют оригинальные запчасти;
  • они имеют прозрачную систему ценообразования;
  • сотрудники в дилерских центрах часто проходят курсы повышения квалификации.

Но заниматься серьезным ремонтом крупных агрегатов «официалы» не будут, поскольку не имеют ни финансовой заинтересованности, ни опыта подобного ремонта. Неисправные агрегаты заменяются новыми, что зачастую влечет за собой существенные расходы. Тогда как в стороннем техническом центре ремонт обойдется в несколько раз дешевле.

Из всего вышеперечисленного становится бесспорным, что свои плюсы есть и у официальных дилеров, и у обычных сервисов. Логично узнать расценки на тот или иной ремонт в нескольких точках обслуживания, после чего определить оптимальный и максимально выгодный вариант.

Возврат к списку

Консультация

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер проконсультирует вас по телефону или почте.

  • В течении 15 минут
  • По всем интренесующим вас вопросам

Заказать обратный звонок

Консультация

Оставьте заявку на кредит и наш менеджер в течении 15 минут свяжется с вами и поможет заполнить анкету.

  • Заявка отправляется в несколько банков
  • Расматривается в течении 30 минут
  • Личное присутствие не требуется
  • Доступные и выгодные условия
  • Высокая вероятность получения денег

Заявка на покупку в кредит

Оставить заявку на кредит

Экспресс-заявка на кредит

Яндекс.Метрика